Мы сами с вами свяжемся

хотите задать вопрос?

Контакты

г. Киев

ул. Ванды Василевской, 7

0 800 750 385

info@true-ag.com

Мы сами с вами свяжемся

хотите задать вопрос?

True design studio. Все права защищены. 2018

Политика конфиденциальности

Оставить заявку

Объясним, как использовать ваш фирменный стиль

Разработка гайдлайна

Гайдлайн компании – это руководство по использованию
логотипа и фирменного стиля. Он стандартизирует работу с
визуальными символами бренда. Помогает дизайнерам,
маркетологам и руководителям придерживаться целостного
образа компании при создании рекламы на различных
рекламных носителях.

Скролить вниз

Наши работы

Показать больше

Разработанные нами гайдлайны включают в себя:

  • описание всех элементов фирменного стиля – логотипа, знаковой символики, персонажей и типографики
  • версии построения логотипа и его охранной зоны
  • инструкцию по использованию фирменной цветовой схемы и шрифтового наполнения
  • правила воспроизведения ключевых вербальных и визуальных элементов
  • указания по расположению логотипа и фирменного знака, изменению масштаба в зависимости от применения
  • возможности варьирования цветовой палитры
  • правила верстки полиграфии и позиционирования отдельных элементов относительно друг друга
  • примеры использования фирменного стиля на рекламных носителях – как можно и как нельзя.
Разработка гайдлайна в TRUE Design – это подробно,
понятно и просто о сложном.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Объем и содержание гайдлайна зависит от сложности фирменной визуальной идентификации компании

РАЗРАБОТКА
ГАЙДЛАЙНА

7 дней

От 13 000 грн

Заказать

Хотите заказать Гайдлайн?

Что вы получаете, заказывая гайдлайн в TRUE Design:

Этапы разработки гайдлайна

  • 01. Специалисты изучают ваш фирменный стиль
  • 02. Маркетолог с дизайнером «разбивают» фирменный стиль на отдельные
    элементы
  • 03. Маркетолог и копирайтер составляют текстовое описание всех важных
    элементов, а также свод правил и рекомендаций по их использованию
  • 04. Дизайнер-верстальщик создает графические макеты страниц
    и формирует гайдлайн в единое издание
  • 05. Менеджер согласовывает гайдлайн
  • 06. При необходимости, передаем документ в печать.

Закажите гайдлайн,
что бы создавать идеальные рекламные образы, выдержанные в единой концепции

ЗАКАЗАТЬ

Гайдлайн в дизайне занимает особое место. Он одновременно упрощает работу и дизайнерам, и маркетологам и вообще всем, кто задействован в продвижении компании и создании рекламных кампаний.

Гайдлайн необходим для контроля над использованием бренда и его фирменного стиля, что дает возможность предельно четко и правильно сформировать желаемый цельный образ и избежать неверной трактовки визуальных идентификаторов. При создании гайдлайна мы учитываем все нюансы и тонкости применения корпоративных атрибутов, сохраняем общую идею для обеспечения максимальной узнаваемости бренда.

Обратите внимание, что брендбук и гайдлайн – разные понятия. Гайдлайн – более узкоспециализированный документ. Он не затрагивает позиционирование бренда, его преимущества и другую, подобного рода, информацию. Еще один схожий термин, который путают с гайдлайном – логобук. Это документ, подробно описывающий логотип и правила его использования. В принципе, эта же информация подается и в гайдлайне логотипа.
Поэтому, заказывая один из этих документов, важно точно знать цель его использования.

True design studio. Все права защищены. 2018

Политика конфиденциальности

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Ответим в течении минуты!