Создание логотипа
для химчистки
премиум-класса
“White bear”
Разработка креативного “дорогого” логотипа для компании, чьи клиенты принадлежат к классу люкс.
Это молодая, прогрессивная химчистка, которая позиционирует себя, как эко-дружелюбный бренд, использует лишь проверенные материалы премиум-качества.
1 сегмент:
Физические лица, обеспеченные люди от 18 до 45 лет
2 сегмент:
Корпоративные клиенты, крупные компании, офисные центры в престижных районах города; потенциальные партнёры и поставщики.
Идея для эмблемы
логотипа
Так как название бренда прямо не говорит о роде деятельности компании, было принято решение изобразить ее визуально - с помощью логотипа. Для этого мы соединили несколько самых узнаваемых ассоциаций со стиркой и химчисткой с названием компании
Цветовая гамма:
Было подобрано оптимальное процентное соотношение самых узнаваемых цветов выбранной тематики
Шрифт:
Логотип был дополнен мягким приятным шрифтом, который довершает общий образ белого медведя - милого, доброго
и, самое главное, чистого!
ETNA
abcdefghijklmnopqrstuvwxz
White bear
Белый мишка
еще никогда не был
таким белым
В итоге мы получили логотип с идеей, а также четкой ссылкой на деятельность компании, в то же время красивый и стильный и “дорогой”.
Комбинация графических ассоциаций, цветовой гаммы и шрифтов создали прекрасный симбиоз, дополнив
друг друга.
Понравилась работа?