
Разработка концептуального логотипа для компании UKRLIGNITE - добыча и обогащения угля, со специфической целевой аудиторией - корпорациями, которые занимаются закупкой угля.
Разработка концептуального логотипа для компании UKRLIGNITE - добыча и обогащения угля, со специфической целевой аудиторией - корпорациями, которые занимаются закупкой угля.
ЭМБЛЕМА ЛОГОТИПА
Эмблема - это выражение сущности бренда. В работе над графической составляющей логотипа мы придерживались таких основных принципов:
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ
Уголь - это драгоценность, что порождает ассоциацию с качественной продукцией высокого качества.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГОТИПА
Граненные сверкающие кусочки угля. Геометрические фигуры треугольников автоматически превращают рисунок в симбиоз стиля и минимализма, придают ему строгой выдержанности и деловитости. Объединяясь, они создают целостный образ - образ сильной серьезной компании.
Террикон из угля. Объемная пирамида в основе делает логотип масштабным, а образ компании глобальным и серьезным, а также - создает имитацию небольшого кусочка угля, что наталкивает целевую аудиторию на род деятельности бренда.
ШРИФТОВАЯ ЧАСТЬ ЛОГОТИПА
Для довершения образа бренда был подобран шрифт: Continuum Medium, который удачно сочетает в себе строгость, но, в то же время, мягкость, что делает его более «дружелюбным» к потребителю. Креативное решение - двухцветная гамма в шрифтовой части, которая очень тонко и красиво выделяет весь лого и делает акцент на происхождении компании.
Понравилась работа?