Для ресторана натуральной еды в формате быстрого обслуживания надо было разработать логотип, фирменный стиль и брендбук. Компания на рынке новая, но имеющая четкое позиционирование, которое необходимо было отразить при разработке айдентики.
01Ресторан быстрого питания SUPESO позиционируется как современное заведение быстрого питания, с качественными натуральными блюдами. Особенность меню – приготовление супов по мировым традиционным рецептам. Поэтому мы сделали ставку на трендовость и стильный вижуал, создав образы, вызывающие у потребителей желание зайти в ресторан и отведать блюда.
02Логотип отображает позиционирование компании – черточка над буквой U символизирует "горячее" блюдо, а буква О с черточкой вверху – символ включения, «Power». Ключевая идея лого – «вкусно поел – включился!»
Он разработан в трендовом минимализме, поэтому выглядит стильно и современно.
Цвета подобраны в соответствии с концепцией заведения: зеленый – как символ натуральности приготовленной еды, а красный – для образности, т. к. это цвет даров природы.
В качестве фирменного знака решили использовать стилизованные буквы U и O – они отлично смотрятся как самостоятельные элементы, а также на различных фирменных носителях.
04 Фирменный стиль для ресторанадизайн боковой вывески
объемный логотип на фасаде
указатели для зоны с ассортиментом супов
ценники
тейбл-тент меню
табличка – график работы заведения
дизайн стаканов для кофе
дизайн штендеров
дизайн анкет Программы лояльности
дизайн карточек участников Программы лояльности
упаковки для еды на вынос
дизайн фартухов для персонала
дизайн формы для менеджеров ресторана
Также был разработан фирменный паттерн, который предназначается для стилизации элементов фирменного стиля компании. Паттерн состоит из повторяющихся элементов – букв U и O. Черный фон придает паттерну большей контрастности и стиля.
05Для ресторана также был разработан брендбук – руководство по использованию логотипа и фирменного стиля. Он включает основные графические и цветовые элементы айдентики и правила по оформлению различных фирменных носителей – от карт до формы персонала.
06С нуля мы разработали логотип и фирменный стиль для нового ресторана быстрого обслуживания, создав для него единую визуальную концепцию, отображающую главную идею заведения. Айдентика получилась яркой, креативной и запоминающейся. Также мы создали брендук – единое руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, с наглядными примерами его использования, и с визуализацией основных его носителей. Яркий красноречивый фирменный стиль, подкрепленный конкретными рекомендациями и примерами применения, помогает заведению выделится на фоне конкурентов и способствует запоминаемости у потенциальных посетителей, формируя сильный бренд.
07Понравилась работа?