Задача

Для ресторана натуральной еды в формате быстрого обслуживания надо было разработать логотип, фирменный стиль и брендбук. Компания на рынке новая, но имеющая четкое позиционирование, которое необходимо было отразить при разработке айдентики.

01

Решение

Ресторан быстрого питания SUPESO позиционируется как современное заведение быстрого питания, с качественными натуральными блюдами. Особенность меню – приготовление супов по мировым традиционным рецептам. Поэтому мы сделали ставку на трендовость и стильный вижуал, создав образы, вызывающие у потребителей желание зайти в ресторан и отведать блюда.

02

Фирменный стиль

В качестве фирменного знака решили использовать стилизованные буквы U и O – они отлично смотрятся как самостоятельные элементы, а также на различных фирменных носителях.

04 Фирменный стиль для ресторана
быстрого питания включает:

дизайн боковой вывески

объемный логотип на фасаде

указатели для зоны с ассортиментом супов

ценники

тейбл-тент меню

табличка – график работы заведения

дизайн стаканов для кофе

дизайн штендеров

дизайн анкет Программы лояльности

дизайн карточек участников Программы лояльности

упаковки для еды на вынос

дизайн фартухов для персонала

дизайн формы для менеджеров ресторана

Паттерн

Также был разработан фирменный паттерн, который предназначается для стилизации элементов фирменного стиля компании. Паттерн состоит из повторяющихся элементов – букв U и O. Черный фон придает паттерну большей контрастности и стиля.

05

Брендбук

Для ресторана также был разработан брендбук – руководство по использованию логотипа и фирменного стиля. Он включает основные графические и цветовые элементы айдентики и правила по оформлению различных фирменных носителей – от карт до формы персонала.

06

В брендбуке мы указали

допустимые размеры логотипа и границы свободного пространства полная инструкция по применению фирменных цветов полный набор используемых шрифтов и рекомендации по их применению в разных ситуациях (шрифт для заголовков. для деловой документации, для расставления акцентов) варианты размещения элементов фирменного стиля – примеры как их МОЖНО использовать, и примеры, как НЕЛЬЗЯ визуализация всех элементов фирменного стиля для наглядного представления, КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ они должны размещаться

Брендбук помогает маркетологам и дизайнерам ресторана правильно использовать разработанную айдентику и сохранять единый узнаваемый рекламный образ во всех предстоящих рекламных кампаниях. Также с помощью брендбука сохраняется общая единая концепция заведения, когда все элементы интерьера, рекламно-информационная продукция, униформа – выполнены в одном стиле и служат одной цели – повышать узнаваемость ресторана и привлекать больше посетителей.

Выводы

С нуля мы разработали логотип и фирменный стиль для нового ресторана быстрого обслуживания, создав для него единую визуальную концепцию, отображающую главную идею заведения. Айдентика получилась яркой, креативной и запоминающейся. Также мы создали брендук – единое руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, с наглядными примерами его использования, и с визуализацией основных его носителей. Яркий красноречивый фирменный стиль, подкрепленный конкретными рекомендациями и примерами применения, помогает заведению выделится на фоне конкурентов и способствует запоминаемости у потенциальных посетителей, формируя сильный бренд.

07

Понравилась работа?

Cпасибо Ваше сообщение отправленно
Заполните форму, и мы поможем вывести Ваш бизнес на новый уровень!