Разработка серии этикеток для линейки напитков LAZZAT

logo
01

Lazzat — это новый бренд на рынке по изготовлению натуральных напитков и кисломолочных продуктов, созданных по традиционным кавказким рецептам

02

В рамках создания бренда «Lazzat» после разработки логотипа мы приступили к дизайну этикеток для упаковки линейки продукции. Перед нами стояла задача создать узнаваемую продукцию, отличную от других представленных на рынке брендов и учесть в дизайне все предпочтения клиента

03

Проведя анализ рынка и опираясь на украинский и зарубежный опыт, мы разработали концепцию дизайна этикеток. После этого приступили к адаптации разработанной концепции для малой тары и всех производимых клиентом видов продукции. Что бы максимально покрыть ЦА различного сегмента, было разработано несколько видов дизайна для лакшери сегмента и средней сегментации рынка.

04

Первой разработаной этикеткой стала этикетка для кисломолочного напитка тан — айран для среднего сегмента рынка, так как как этот продукт был на первом месте по производству у клиента и имел множество видов разлива в различную тару, то есть от нас требовалось многочисленая адаптация этикетки. Тан айран, известен как отличное средство после похмелья, которое не только полезно, но и отлично тонизирует организм. Поэтому клиент попросил нас сделать упор именно на людей, которые захотят прийти в себя после отлично проведенного вечера, увидя на полке продукцию под названием: “После похмелья” и сразу захотят ее приобрести.

05

Для этого же продукта, но с расчетом на лакшери сегмент, был разработан абсалютно новый дизайн с большим упором на минимализм. Изменился не только дизайн, но и тара: небольшая баночка в 250 мл с фальгированой крышкой. При разработке были учтены последние тренды, успешно использовалась флэт графика и нежные бирюзовые цвета.

06

Следующая разработка этикетка была для косломолочного продукта “Мацун” или как его еще называют “Мацони”. Это оригинальный кисломолочный продукт, напоминающий одновременно кефир, простоквашу и жидкий йогурт. Среди полезных свойств мацони стоит отметить антиоксидантный эффект, благодаря которому увеличивается продолжительность жизни и улучшается состояние кожи, также напиток обладает противовоспалительным и антивирусным воздействием.

kavkaz
07

Помимо кисломолочной продукции, компания Lazzat занимается производством вкуснейших лимонадов. Первыми из линейки лимонадов мы разработали этикетку для стекляной тары самого дешового сегмента — лимонады “дюшес” и “тархун”. При создании этой этикетки мы были ограничены в разработке сложного дизайна: с учетом того что этикетка должна быть бюджетной, печать только на бумаге, без сложных высечек и т.д. Что бы подчеркнуть кавказкие корни бренда Lazzat, и выделить среди других многочисленных лимонадов, вся линейка лимонадов называется “Кавказкий” и далее уточнее — дюшес, тархун и т.д.

kavkaz
08

Для этого же лимонада, но с расчетом на лакшери сегмент, был разработан абсалютно новый дизайн с большим упором на минимализм и эвропейский стиль. Изменился не только дизайн но и тара, небольшая баночка в 250 мл, с фальгированой крышкой. При разработке были учтены последние тренды, успешно использовались красочные вижуалы предметной фотографии в брызгах воды, подобраны сочные тона желтых и зеленых оттенков.

Работы по созданию визуального образа бренда Lazzat включают: разработку логотипа, создание фирменного стиля для различного сегмента продукции, дизайн єтикеток всего ассортимента.

Понравилась работа?

Cпасибо Ваше сообщение отправленно
Заполните форму, и мы поможем вывести Ваш бизнес на новый уровень!