редизайн логотипа и фирменного стиля

Задача

Сделать редизайн логотипа и фирменного стиля для жилого комплекса «Паркове місто» согласно новой сформированной маркетинговой концепции. «Паркове місто» - известный бренд жилых объектов на рынке Киева, которому потребовался отход от старой объемной концепции в логотипе. Логотип и айдентика должны стать более современными, отвечающими духу времени и трендовым направлениям в дизайне.

Решение

Компания-застройщик не хотела полностью менять позиционирование, но изменила общую маркетинговую концепцию, главная идея которой – показатьобновленный и усовершенствованный жилой комплекс. Мы обновили логотип и фирменный стиль в соответствии с новой концепцией компании для успешного внедрения в сознание потребителей идеи повышения комфорта, инноваторства и усовершенствования комплекса.

логотип

Мы подчеркнули путь дальнейшего развития жилого комплекса «Паркове місто», усовершенствовав логотип и придав ему большей образной концептуальности. Логотип разрабатывался в стиле flat – плоский дизайн сейчас трендовое направление. Упрощенный лого, лишенный объемности, стал минималистичным и стильным.

Цветовое решение

Мы изменили цвета логотипа, сделав акцент на салатовый цвет знака, как символа единения с природой и зеленью парков. Логотип приобрел большую художественность и образность, максимально внедряясь в новую концепцию жилого комплекса, в котором превалируют зеленые и серые цвета.

Фирменный стиль

Мы полностью разработали фирменный стиль для жилого комплекса «Паркове місто», основываясь на общей концепции экологичности и комфортного проживания в чистом зеленом уголке столицы. Для фирменного паттерна использовали минималистичный листок – как еще один символ «зеленого» жилья в окружении парков и зеленых зон отдыха.
Паттерн может использоваться сразу в двух цветовых решениях – в соответствии с цветами логотипа. Мы создали фирменный стиль для ряда носителей, успешно отобразив основные идеи компании. Сделали полное брендирование деловой документации и сувенирной продукции для быстрого и эффективного внедрения концепции усовершенствования комплекса в сознание потенциальных клиентов и в общем жителей столицы. В логотипе и айдентике жилого комплекса воплотились минимализм, художественность и стиль, что делает их эффективным и успешным инструментом продвижения ценностей застройщика.

выводы

Мы успешно усовершенствовали логотип и фирменный стиль жилого комплекса «Паркове місто» в соответствии с новой маркетинговой концепцией клиента. Лого и айдентика соответствуют современным трендам в дизайне и отвечают уникальному предложению компании, воплощая в себе экологичность и природные элементы.

Понравилась работа?

Cпасибо Ваше сообщение отправленно
Заполните форму, и мы поможем вывести Ваш бизнес на новый уровень!