Хорошо,
когда семья вместе!
Особенно, если это семья овощей большого бренда в креативной линейке упаковок и лого от “Дизайн Киев”.
Особенно, если это семья овощей большого бренда в креативной линейке упаковок и лого от “Дизайн Киев”.
Разработать креативный, приятный и “продающий” дизайн логотипа и упаковки для линейки продуктов торговой марки “Консалтинг Инвест”.
Сделать общий концепт компании мультипликационным, добрым и сказочным. Персонифицировать каждый товар, предавая игривый интересный образ всей компании в целом и ее продуктам в отдельности.
Перед тем, как создать дизайн упаковки или логотипа, команда наших специалистов тщательно изучила продукт и бренд, определила его потенциальных конкурентов, провела SWOT-анализ, работая в симбиозе с клиентом, чтобы максимально передать личность в бренде, оживив его, создать максимально доверительный образ.
Мы провели комплексное маркетинговые исследование, которое позволило создать индивидуальный и эксклюзивный дизайн для конкретного проекта.
с учетом формы упаковки, композиционного наполнения, применение разного вида фактур. Анализ подходящей колористики, работа с цветовой гаммой, а также имиджевой составляющей общего дизайна. Анализ разных коллекций рисунков и изображений по заданной тематике.
определение оптимального формата и подхода в дизайне упаковки с учетом особенностей позиционирования бренда, ценового сегмента и целевой аудитории.
нескольких концепций дизайна упаковки и логотипов бренда.
На данном этапе было принято имиджево-практичное решение: разработать линейку персонажей, которые и будут олицетворять конкретный товар. У каждого продукта будет индивидуальное имя и цветовое решение. Это создает некий уют и доверие, а также делает бренд самым креативным среди конкурентов.
В результате, мы пошли по стопам уже известной линейки продуктов под названием "Вовка-морковка" и создали ему целую семью персонажей: придумали им имена и образы - все они получились добрые, искренние, будто настоящие прототипы родственников в деревне.
Было предоставлено 3 разных концепта идеи в формате презентации. В результате, клиент остановился на самом простом и одновременно современном, минималистичном дизайне упаковок.
Мы всегда готовы презентовать нашу работу и объяснить все мотивы создания того или иного дизайна.
Написать про разработку целой ленейки продуктов, адаптацию и бщий стиль...сказать, что минималистичность и простота - это тренды сейчас, но, в то же время, это определенный риск для нашего рынка. Помимо наших народных образов в логотипе, помогает сделать эту упаковку более адаптированной и близкой к нашему рынку - флэтовый украинский орнамент. Таким образом мы создали и внедрили “Украинский минимализм”!
Понравилась работа?