разработка логотипа
и этикетки

Задача

Разработать запоминающийся конкурентоспособный логотип и стильные этикетки для четырех сортов вина Mziuri, которое только выходит на рынок алкогольной продукции.

Решение

Вино Mziuri – новый продукт, реализуемый официальным украинским представителем грузинской компании. Производится из грузинских сортов винограда. Поэтому логотип и этикетка должны отображать саму суть продукта и позиционирование компании.

Логотип

В логотипе мы использовали грузинский орнамент, выполненный в форме грозди винограда. Это передает сразу два образа – грузинское происхождение вина и, собственно, из чего оно делается. Гроздь винограда – классический символ для виноделия, знакомый и понятный потребителю.Поэтому, для лучшей запоминаемости нового продукта мы использовали традиционные образы.

Стиль минимализма с использованием геометрических форм соответствует последним дизайнерским трендам и не перегружает визуальное восприятие.

Лого используется в двух цветовых решениях:
Бело-золотые цвета – для белого вина
Черно-красные – для красного вина.

Дизайн этикеток

Дизайн этикеток также создан в минималистичном стиле,
он не перегружен лишними элементами. Золотой/красный орнамент на светлом фоне выглядит максимально чисто и привлекательно.
Этикетка, стилизованная грузинским орнаментом, отсылает покупателей к древним виноградникам, вызывая стойкую ассоциацию с качественным выдержанным вином.

Всего мы разработали 2 дизайн-макета этикетки – под разные виды вина.

Выводы

Благородный алкогольный напиток Mziuri получил свой уникальный лаконичный образ, логотип и этикетки выглядят стильно и современно. Своим оригинальным минимализмом они привлекают внимание целевой аудитории и стимулируют ее попробовать новое грузинское вино.

Понравилась работа?

Cпасибо Ваше сообщение отправленно
Заполните форму, и мы поможем вывести Ваш бизнес на новый уровень!