Разработать запоминающийся конкурентоспособный логотип и стильные этикетки для четырех сортов вина Mziuri, которое только выходит на рынок алкогольной продукции.
Вино Mziuri – новый продукт, реализуемый официальным украинским представителем грузинской компании. Производится из грузинских сортов винограда. Поэтому логотип и этикетка должны отображать саму суть продукта и позиционирование компании.
В логотипе мы использовали грузинский орнамент, выполненный в форме грозди
винограда. Это передает сразу два образа – грузинское происхождение вина и,
собственно, из чего оно делается. Гроздь винограда – классический символ для
виноделия, знакомый и понятный потребителю.Поэтому, для лучшей запоминаемости
нового продукта мы использовали традиционные образы.
Стиль минимализма с использованием геометрических форм соответствует последним
дизайнерским трендам и не перегружает визуальное восприятие.
Лого используется в двух цветовых решениях:
Бело-золотые цвета – для белого вина
Черно-красные – для красного вина.
Дизайн этикеток также создан в
минималистичном стиле,
он не перегружен лишними элементами.
Золотой/красный орнамент на светлом
фоне выглядит максимально чисто
и привлекательно.
Этикетка, стилизованная грузинским
орнаментом, отсылает покупателей
к древним виноградникам, вызывая
стойкую ассоциацию с качественным
выдержанным вином.
Всего мы разработали 2 дизайн-макета
этикетки – под разные виды вина.
Благородный алкогольный напиток Mziuri получил свой уникальный лаконичный образ, логотип и этикетки выглядят стильно и современно. Своим оригинальным минимализмом они привлекают внимание целевой аудитории и стимулируют ее попробовать новое грузинское вино.
Понравилась работа?