Логотип Goroshinka - квинтэссенция любви и нежности
Разработка логотипа и фирменного стиля для самого заботливого портала - гигантского кладязя информации для будущих и существующих мамочек. Мы решили, что логотип такой компании должен моментально вызывать волну умиления и внутреннего тепла, которого так часто не хватает в нашем жестоком коммерческом мире.
ГОРОШЕК+МАЛЫШ+РУКА
Ребёнок спит в ладошке - как символ абсолютного доверия и поддержки. Он еще такой беззащитный, но счастливый, он чувствует заботу ее - своей супер-мамы. Паросток - это символ роста, развития и благополучия. Каждый день он меняется, становится больше, но все же продолжает быть одним целым с мамой, он нуждается в ней.
Персонаж это эмоция бренда
Маленький спящий младенец по степени умиления достойно может конкурировать с единорожками, белыми крольчатами, котиками и гигантским плюшевым мишкой. Он - такой сладкий, тихий и умиротворенный представляет собой мечту каждой заботливой мамы. Удобно разместившись на ее ладони, младенец в абсолютной безопасности - растёт, подобно паростку, олицетворяя чудо создания новой жизни. И это - самое удивительное, что может быть во вселенной.
Формы и шрифты
Все элементы логотипа - от графических до шрифтовых - прорисованы мягко, сглажено и округло. Мы же говорим о детях - здесь нет места острым углам. Такой логотип несомненно прекрасно впишется на сувенирную продукцию, полиграфию или веб-дизайн.
Berlin Sans FB
ABCDEFGHIJKL
MNOPQRSTUVWXZ
GOROSHINKA
БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНИ!
Лого прорисован исключительно в теплых и “живых” цветах. Центральная цветовая гамма - нежные оттенки зеленого, как цвета весны, жизни, спокойствия, надежности, роста и тепла.
35 %
719 С
35 %
719 С
35 %
719 С
Логотип и фирменный стиль, как катализатор настроения, внутреннего равновесия и тепла. Они - лицо ресурса, который хочется почитать.
ПроМам
Они обожают милые безделушки
ПроМам
Счастье в деталях
ПроМам
Мягкость и уют - их лучшие друзья
Портал для мам-супергероев
Ты почувствуешь себя супер-мамой каждой клеточкой своего тела. Ведь, наблюдать в нем, своем самом ценном сокровище, свои черты - это, определенно, магия, безумный космический трепет, который заряжает всю тебя, дает тебе силы творить невозможное. Пусть, даже это “невозможное” - повседневные хлопоты, с которыми ты - супер-мама - справляешься мастерски.
Задача
Разработать концептуальный логотип для специфической целевой аудитории - будущих и реальных мам с младенцами.
Клиент
Социальная сеть для мам, родителей или для тех кто планирует беременность “Goroshinka”
Решение
Использование лёгких, уютных,шрифтово-графических элементов и цветовой гаммы при разработке логотипа и фирменного стиля.
Понравилась работа?
Cпасибо Ваше сообщение отправленноЗаполните форму, и мы поможем вывести
Ваш бизнес на новый уровень!