Эфирное масло «Екобарс»

Задача

Разработать упаковки для эфирных масел
ТМ «Екобарс» - большую
упаковку и маленькую для блистеров.
Сделать современный дизайн, который выгодно
выделит продукт на полах аптек и привлечет к нему
внимание потребителей.

эвкалипт

лавр

мята

Решение

Эфирные масла в капсулах «Екобарс» - это новинка на рынке Украины. Они содержат ряд растительных компонентов, помогающих облегчить дыхание при простуде, болезнях верхних дыхательных путей, а также облегчить симптомы, связанные с сезонным кашлем. Они имеют дезинфицирующие и антисептические свойства, отличаются приятным запахом.

Дизайн упаковки

Мы решили сделать дизайн упаковок ярким и образным, современным и понятным потребителю.

Ключевой акцент – лицо девушки, от которого лучами расходятся точки, символизирующие одновременно эпицентр дискомфорта и избавления от него – облегчение и свободное дыхание.

Еще один акцент – на зеленой капсуле, так как эфирные масла ТМ «Екобарс» только выходят на рынок, потребитель должен заметить продукт среди конкурентов и правильно идентифицировать.

Дополнительные акценты были расставлены при печати – для большей яркости мы нанесли выборочный лак на точки. Разработали дизайн-макеты 2 видов коробок и передали их клиенту для передачи в типографию и на производство.

Выводы

Образный и, между тем, понятный дизайн упаковки – важный элемент продаж. Мы разработали упаковки в соответствии не только с пожеланиями клиента, но и потребностями целевой аудитории – продукт легко найти на полках аптек, он легок и понятен в использовании. Как результат – продажи эфирных масел «Екобарс» стабильно растут.

Понравилась работа?

Cпасибо Ваше сообщение отправленно
Заполните форму, и мы поможем вывести Ваш бизнес на новый уровень!