Учитывая новизну отрасли, необходимо было разработать логотип, который поможет вывести компанию на передовую строчку, выделив среди конкурентов, одновременно привлекая внимание покупателя, заинтересовывая его в продукции и объясняя род деятельности компании.
Учитывая специфику самого товара, было принято использовать «пазлы», как основной символ.
Учитывая то, что сыр потребитель готовит сам, данный образ позволит с первого взгляда понять, что необходимо
будет сделать для приготовления. Изображение ячеек кусочков пазла в виде отверстий в сыре, и расположение
самих кусочков, собирающихся в коробку, позволяют полноценно идентифицировать товар.
Вербальная часть («Box4Cheese») подкрепляет логотип, позволяя разбавить смысловую нагрузку игривым шрифтом,
который располагает товар к покупателю.
Уникальностью стал лёгкий образ, который понятно и просто воспринимается как ядром, так и периферией целевой аудитории. Именно смысловой минимализм, который заключает в себе огромное количество различных аспектов, позволяет логотипу легко привлечь к себе внимание и отложиться в памяти клиента.
Логотип позволит создать позитивный фирменный стиль, который будет дополнять его, привлекая внимание клиента издалека. Использование логотипа непосредственно на упаковке с продукцией выделит её из товарного ряда.
В конце нашей работы клиент получил минималистический логотип с идеально подобранными цветами и смысловым наполнением, который позволил выделить товар среди конкурентов, самостоятельно демонстрируя покупателю характер товара, его специфику и преимущества.
Понравилась работа?