Разработать дизайн упаковки продукции Английской компании Agro-Leader, занимающейся продажей грецких орехов и производимой из них продукции.
Дизайн должен соответствовать европейским традициям и вкусам, одновременно выгодно выделять продукцию среди компаний конкурентов, акцентируя внимание на качестве, натуральности и экологической чистоте продукции, подкрепив эти факторы солидностью и презентабельным внешним видом.
Одним из решений, которое мы приняли, чтобы подчеркнуть экологичность продукции стали натуральные цвета и материалы, используемые в дизайне упаковки. Минималистический дизайн, наглядно демонстрирующий отсутствие лишних элементов, символизирует отсутствие в продукции каких-либо добавок. Это особенно ценится на западе и позволяет привлечь потребителя.
Уникальность
Уникальностью данного примера упаковки стало наличие прозрачных элементов, что позволяет увидеть покупателем продукцию еще до приобретения, а также использование натуральных материалов, которые довольно приятны тактильно. Это придает клиенту уверенности в том, что он покупает.
Основой дизайна данной упаковки стала оригинальность. Слоганом упаковки стала фраза «Раздели наслаждение!»
Упаковка была разработана таким образом, чтобы её можно было разделить на две равноценные половинки, чтобы поделиться с другом, или не открывать сразу всю пачку для употребления. Вся необходимая информация находится в небольшой книжке, которая элегантно украшает ремешок, позволяющий удобно носить товар.
Уникальность
Уникальной стала форма упаковки, изображенная в виде самого продукта – ореха. Абсолютная оригинально и уникальность позволяет с легкостью привлечь внимание потребителя, охватив абсолютно все пункты целевой аудитории.
Дизайн привлекает взгляд потребителя своим респектабельным видом, ассоциируя упаковку со строгим деловым костюмом. Использование черного цвета добавляет товару дороговизны и стиля, что позволяет показать потребителю, что перед ним отборный, экологичный, высококачественный продукт.
Уникальность
Строгая, минималистическая и современная этикетка, придающая товару элитарности и гордости. Правильное совмещение немногочисленного текста с подобранными цветами сформировало у упаковки элегантность и нежность.
В результате нашей работы компания Agro-Leader получила три абсолютно разные упаковки, что позволяет охватить как ядро, так и периферию целевой аудитории, в то же время увеличивая конверсию от взгляда к покупке.
Понравилась работа?