Комплексный брендинг — вывод на рынок абсолютно нового товара.
Робот-повар – реальность или фикция?
Kitchen Robot
Это не просто кухонный комбайн — это реальный кухонный робот — повар
KITRO
Инновационная молодая компания-производитель умных кухонных роботов
«Колесо бренда»
Позиционирование
Это новый уникальный мульти-тасковый комбайн с практически неограниченными возможностями приготовления не просто вкусной, но и полезной пищи. Это высококачественный продукт для целевой аудитории средний плюс, выше среднего, ВИП по оптимальной цене. Это универсальный кухонный комбайн ( кухонный робот), который может заменить массу кухонной техники, освободить место на кухне при этом создавать более качественные продукты с наибольшим выбором полезных для здоровья блюд!!!
РОБОТ KITRO ВЗБИВАЕТ
РОБОТ KITRO ЗАПЕКАЕТ
ЗАМЕШИВАЕТ ТЕСТО
готовит детское питание
робот китро жарит
одновременно пара блюд
робот китро перемалывает
готовит на пару
робот китро взвешивает
сам себя помоет
Стратегия продвижения
Проведя полноценный маркетинговый анализ, как рынка бытовой техники в целом, так и сугубо конкурентов Kitro, мы чётко определили стратегию продвижения, вывели коммуникационные направления, по которым наиболее правильно необходимо двигаться продукту, учитывая, что он только выходит на рынок. И самое главное — исходя из ЦА.
1. Digital
— Web-разработка
Разработали многостраничный корпоративный сайт с высокими показателями юзабилити, UI/UX-дизайном, продающими текстами
— Аналитика
— SEO
— SMM
— Ad-words
Главная страница
Страница комплектующие
Страница характеристики
Страница функций
Как приготовить с Китро
Страница регистрации
Страница востановления пароля
2. Креатив
- Индивидуальные дизайнерские разработки
— Графический дизайн, UI/UX, верстка
— Генерация идей
— Последние тренды
3. Дизайн
- WEB-design
— Полиграфия
— Айдентика
— Фирменный стиль
— Упаковка
ЧУДО ПОВАР
как сам робот китро
ключевой визуальный образ
Key Visual
Разработка логотипа
Логотип «вкусный», изысканный, полностью передающий направление продукта. Он ассоциируется с вкусной едой, с дорогим продуктом. Логотип лёгкий для восприятия и читабельный. Также, учитывая ЦА бренда Китро, то есть в большей степени Женщин, которые воспринимают всё через эмоциональную сферу восприятия, и по этому логотип как нельзя больше подходит под ассоциативную и восприимчивую особенность ЦА.
Разработка упаковки
Дизайн, высечка, контроль производства
Разработка фирменого стиля
Разработка буклета
Выводы
Проведя грамотный комплексный анализ на старте, мы подобрали правильную стратегию и подходы для вывода абсолютно нового ноу-нэйм бренда на рынок. Не смотря на высокую конкурентную среду нам удалось выделить уникальное торговое предложение, сформулировать визуально-вербальные элементы коммуникации, а также создать собственный бренд-имидж. Единый фирменный стиль всех элементов — как в диджитал, так и оффлайн — создал целостный образ бренда, подчеркнул его корпоративную культуру.
Все это, а также правильное позиционирование и четко определенная целевая аудитория позволило нам выбрать правильные каналы продвижения бренда. И, уже спустя несколько месяцев, принесло первые конверсии и узнаваемость бренда